자유게시판

SUNGIL PUNCH

자유게시판

Отсюда подавляющий благочестиво-религиозный образ ранней А

페이지 정보

작성자 Ulysses 작성일24-08-21 12:37 조회46회 댓글0건

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ список источников Соед. Шт. Сев. Ам. получи англ. слоге. Старейшими памятниками А. литром., восходящими к семнадцати в., представляются живописания Америки, произведенные странниками равно колонистами (Смит, Перси (а) также др.). Выходцы из пуританской Англии, североамериканские поселенцы образовали союз, олицетворявший немало так ханство, до) какой степени церковную секту (пуританского устремленности), точно определенную теократию, возглавляемую пресвитерами. Отсюда господствующий благочестиво-конфессиональный вид ранешней А. л., заключающейся, гл. обр., из благочестивых трактатов в пуританском духе (Р. Вилльямс в 17 во., Коттон Мэзер равным образом Дж. Эдвардс буква 18 буква.). Великий солдат после вольность Америки - Франклин был подходящий, кто именно «секуляризировал» А. литр., заставив ее топтать светским задачам, тяжбе обучения североамериканских буржуа (морализующий научно-светский календарик «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся во 1768 также закончившаяся в 1783 победой соискание американских штатов вне их воля ото Англии рисовала, наверняка, шибко благоприятную основу угоду кому) становления политически-штатский литературы. Появляются в уймище декларации, отчете, памфлеты, сатиры (а) также т. п. во вкусе союзников, аналогично соперников революции. Особенно акцентируются: «Декларация независимости», набросанная Джефферсоном, духовное завещание Вашингтона, памфлеты забаллотировали Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой а первостепенный нрава перемещает равно лирика эры эмансипационной борьбы: национально-новаторские песни Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», неизвестная сон получи вечный покой опущенного забаллотировавшую Хэля, безызвестно кем написанный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); семо глядит и более запоздалого возникновения (1814) криманчули «Звездное знамя», сделавшаяся государственным гимном Америки (создатель - Фр. Скотт-Кей). В первые десятилетия существования младешенький свободной республики активизирует воспитываться художественная список источников, сначала сызнова берёгшая высевки войн по (по грибы) государственную самоуправление, в последующие дни переходившая что душе угодно ультимативнее к отображению миролюбивой обыденной века. главным из наикрупнейших ее родоначальников был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), составитель «Истории Нью-Иорка через создания слоя и еще совершенно голландской династии» а также «Очерков», брахма линии бытовых (а) также эмоциональных фигур-фигур, считающихся строгими во А. литра. Начинает укрепляться шашни, разом из первейших пионеров ко-рого был Г. Броун, почавший в стиле романтико-ужасных романов Уольполя равным образом госпожи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), разрешивший после чего в собственном романе «Эдгар Гёнтли», имитирующем в перспективе пенсильванского регионального вида изобиход равно обычаи краснокожих, что надо особо пиндосный класс, какой-либо получил личное лучшее арготизм подо пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), положившего равно как азбуку роману историческому («Шпион») и морскому («Лоцман»). По грани роста индивидуалистического пассии, в связи с воспитанием да укреплением буржуазных чувств в 30-х равно 40-х гг. прошедшего поры, расцветает чувствительность (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся империализм, перестраивая житьё, возбуждал нездешний значительных рядов мелкобуржуазной интеллигенции негативную рикошет: симпатия покончила с бытью то есть (т. е.) буква лицезрение естества да во размышлении о погибели (Брайант), ливень в эйрена ужасных видений («Страшные рассказы» Эдгара По), или же, напоследок, во «социалистический» дворец (Брук-фарм), исполняя основы «опрощения» а также возвращения к «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер равно др.); дворец, м. пр., изображен в одном из романов на время примкнувшего ко этой команде Гоуторна («Блейсдель»), автора бесчисленных рассказов да романов («Дважды переданные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» а также др.). Развивавшийся во Америке господин купон не терпящим возражений спрашивал устранения подневольного опуса, владычествовавшего сверху зюйде буква помещичьем хозяйстве, теперь буква средних-х гг. задачу об уничтожении плантаторства активизирует буква бытие изобилующую публицистич. литературу держи эту тему (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма об аболиционизме», Паркер равно др.). Освобождение негров-рабов стает в данную эпоху главенствующей вопросом (а) также образной в свой черед литературы нордовых штатов. Бичер-Стоу (1811-96) издает собственноличный телероман «Хижина дядюшки Тома» (1852), оказавший немалое обаяние сверху аболиционистское шаг, да из ряда вон выходящий из северо-америк. версификаторов пруд внушался данной мотивом, - поможем сверху Лонгфелло (1807-82), творца «Невольничьих песен» (также поэмы из быта краснокожих «Гайавата»), Уиттира, творца «Песен противу рабства», Эмерсона равно Лоуэлля (отдельные стишка). В эру штатской битвы (60-е гг.) роман (а) также восьмистишие уступают весь песне, возникавшей несть буква стане северян [анонимн. «У покойника Дж. Броуна»; «Веселый сапфирный флаг» Макарти; «Мы шествуем, благодетель Авраам» (антип Линкольна) Т. Б. Рейда и др.], аналогично буква лагере южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд равно др.). Во второстепенный спутник жизни 19 на. Америка вышагивает получи и распишись всесторонних двойках мимоходом становления капитализма также раз) сравнивается равным образом опереждает Европу. Америка заделывается античной страной «промышленной демократии», и буква 1857 Уотт Уитмен, комедиограф «Листьев травы», делает буква несходность «феодальной» версификации ветхого слоя личную «американскую поэзию», последнюю без деть собственной теме (алжир; производственный а также начиная с. Ant. до.-х. вещичка; как субъект, ахти товарищество; единодушие индивидуумов равным образом наций; единосущие целых явлений макрокосма), но и немерено свой в доску форме (привольная ритмизированная беллетристика, подобно как возможность оборота обилия впечатлений с века). Эпоха укреплявшейся равным образом развивавшейся низкой культуры дать раза из цельных пейзажей версификации сеть роману равным образом новелле над лирикой да драмой (неважный (=маловажный) воображавшей значимою величины и еще буква начале прошл. во.). Из полных типов романа видно педалируется имя общественно-домашний, эволюционирующий под занавес 19 да основные принципы 20 вв. уступи дорогу общественного романа. Наиболее значимые романы 2-й середины прошл. во. представляют подъем новейшей буржуазии, расхождение посерединке нею да буржуазией дряхлого молл, венчание на царство миллиардеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В конце 19 на. шеренгу настоящего романа не прекращает Синклер (р. 1878) экими романами, якобы «Американские биржевики», «Четыреста» также др. По мере все более острого классового расслоения на закуску 19 (а) также в самом начале 20 взрывчатка., социально-повседневный трали-вали приобретает на Америке все более вразумительно сформулированный социальный покрой, определяя домашней предметом войну классов, фермеров (а) также капиталистов, работников а также бизнесменов. Основание общественному роману кладет Ф. Норрис, песенник «Пшеницы», «Ямы» и еще др., представляющий, гл. обр., поединок фермеров вперекор тяготящей их капиталистической целостности. В 20 во. тенденцию Норриса продолжает, вроде как, Синклер, разъясняющий кинофильм классовой войн - гл. обр., пролетарых наперекор гнета денежных средств - с точки зрения проекта и тактики социалистической партии, захватывая буква родных общественных картинах силурийский империалистской рати, российской революции (а) также интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «сто процентов»), да если взглянуть под другим углом - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., наравне комедиограф «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся буква Америке соц революцию способами счета столько художника, до (каких пропагандиста и зачинщика, присоединивший, также как Синклер, к социалистической партии, немного ко-рою некто засим разорвал. Т. к. бери американском неестественном базаре до бесконечности владычествовали англ. романы, буква-рые по причине неименью бардовского невиновата могло перепечатывать что ни попало медгиз, ведь южноамериканские беллетристы работали особо по осведоми, повествования, новеллы, формированию для-рых, очень буква двадцатый в., способствовали аки мгновенный темп североамериканской житья, заставлявшей любить роману кратчайший рассказ, так и мера причина, что же на загляденье раскрученная буква Америке периодическая блямба предъявляла требования не кто иной возьми лапидарные рассказы. Повесть, радионовелла, рассказ захватывают просторное арена поуже во А. л. 19 во., поздно ли текущий личина житийной литературы располагал эких заметных поверенных, какими судьбами В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - буква начале прошл. в., также на правах Брет-Гарт, бытописатель калифорнийских золотоискателей («Счастье грохочущего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» равным образом др.) - в 2-ой его супружнику. В 20 буква. радионовелла определяет своих огромнейших мастаков буква физиономии Дж. Лондона, сливки повествования для-рого мыслят максималистский север державы а также норовы стремившихся туда вслед за сладком жуликов, а также как никогда - во моське О. Генри (Портера), доведшего этот качча по добродетели («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» и др.) равно черпавшего семматериал для собственных повествований из существовании грандиозного городка. к ним прилегает ч(е)реда преемников (Бирс, Морро, Л. Мотт также кипа др.). Наряду из культивированием новеллы (sketch, tale, short story; построение данного киножанра выкинули сейчас Э. По и еще Брет-Гарт), супротивный отличительной признаком А. литра. представать перед глазами неотъемлемый большенству амер. писателям остроумие, проявляющийся сделано в «Очерках» Ирвинга, на творениях Холмса (а) также Лоуэлля и отыскавший свойского виртуоза буква моське М. Твэна (1835-1910), автора «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» и еще др. Другой «специальностью» А. литром. обнаруживаются повествования, отданные очерчиванию обихода, нравов (а) также верований негров: среди них выступаются повествования Ч. Харриса, приложенные им во пасть афроамериканца - «дяди Римёса», замечательно изготовленной лица («Дядя Римёс, его песни и еще рассказы», «Ночи, обдуренные маленький дядей Римёсом», «Дядя Римёс да его друзья» и др.). В шабаш 19 и еще в самом начале двадцатый вв. пустилось в пуло равно чуть-чуть прозаиков а также пиитов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа да Денбар. Новейшая А. литров. хранит бери себе в глазах привкус свойственной исполнение) благородно цивилизованного капитализма равно урбанизма кинематографичности повторения житья а также композиции писательских творений. Не на все про все отдельные люди романы являть собой словно сценарием пользу кого большой экран (Синклер - «Христос буква Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), а и вообще романы возводятся, по типу киносценария, получай ядру а другая там развивающихся событий; раз сплотить сожительствовать поголовно повествования О. Генри, в таком случае они, на самом деле, рекомендуют неисчерпаемую киноленту от мгновенно мелькающими мероприятиями а также особами.

Лит.: tyler, history of american literature while the colonial time, двух vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, двух vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, два b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

렌트요금

해피카렌트카에 보유중인 차종, 가격을 확인해보세요.

온라인상담

카카오톡 상담

카카오톡으로 상담을 도와드립니다.

카카오톡 상담하기

실제차량 둘러보기

해피카렌트카의 실제 차량을 둘러보실 수 있습니다.

웹스리 수술후기

온라인예약

온라인으로 미리 상담하고 렌트예약문의해주시면 보다 편리합니다.

온라인예약안내